Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2015, 00:23   #12 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis0687 Посмотреть сообщение
Марочными по тихоньку обрастаем, стардиагносис есть, в планах вольва, но всеми разом не обзавестись, накладно... TEXA truck конечно крутое решение, но вот вопрос, оправдает он ожидания или нет, цена не малая...

Есть вариант Autocom cdp+ + trucks, еще вариант LAUNCH X-431 Heavy Duty... Кто из них функциональнее?
Еще не ясен вопрос с ценой на автоком, на разных сайтах цена сильно разнится, например 20000 руб и 300000 руб, в чем прикол?
Все автокомы -это и есть грузовые тестеры-отличались лишь по вольтажу конденсаторами -для легковых на входное питание ставили 100мкф х 16\25 вольт чтобы "они взрывались" если сунуть в грузовик -цена у оф грузового в 2 раза больше
- если смеяться то продавали кондюк 47мкф х 50 вольт за 1000 баксов.

Для марок до 2006 года хорошо подойдет пятизначный cdp pro, а выше 2006 года cdp+ 100251. Но в 100251 может быть левый супрессор который раскалятся будет на 25-28 вольтах, поэтому после покупки нужно вскрывать тестер и смотреть что там стоит

Последний раз редактировалось draw; 06.02.2015 в 00:25..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо draw за это сообщение:
denis0687 (06.02.2015)