Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2015, 12:27   #241 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wgor Посмотреть сообщение
Есть порядок работы двигателя(например 1342).Этот порядок работы записан в блоке управления двигателем.Задает все это датчик коленвала,строгую коррекцию по впрыску датчик положения распредвала.Параметры впрыска заложены производителем при производстве форсунок(нанесены в виде буквенно-цифровых обозначений на форсунках),при замене одной из них обязательна внесение калибровочных данных в блок управления.
Разговор идет о том что на ранних применениях коммон райл номера форсунок не возможно считать диагностикой. Например автокомом можно только записать, но вдруг если какие супер тестера могут это сделать, то выложите пожалуйста сюда скришнот считывания номеров форсунок диагносткой скажем форда мони 2001 года.
ecu_inj_en.jpg
От себя выкладываю доказательства как надо и что куча народа пишет номера не туда куда им положено потом удвляются почему стало хуже, вот тебе и 12345 вышел зайчик погулять

Последний раз редактировалось draw; 05.02.2015 в 12:33..
draw вне форума   Ответить с цитированием