Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2013, 02:04   #16 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 195
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 44 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений_Владимирович Посмотреть сообщение
Подскажите, пожалуйста, такя проблема: Газель с двигателем Cummins ISF 2.8 CM 2220, адаптер Nexiq по 1939, при обновлении калибровки произошла "ошибка". Была загружена для другого двс и на 24V, вместо 12 Теперь авто не запускается (даже стартер не крутит), при повороте ключа зажигание включается. В графе номер двигателя стоит "0". Родная калибровка не хочет залазить, пишет что неверный номер блока, выберите подходящую. Номер двс вписал ручками, не помогло. Знакомый сказал что блок "обиделся на кривые руки" и теперь нужно выпаять плату памяти и всё получится... но он сомневался.
Есть Calterm, но для ISF нет метафайлов. Есть здесь люди кто практически работал с этой программой?

И основной вопрос: как мне "вылечить" ECM, запихать оригинальную калибровку?
Ну я работаю с Calterm.
Что за бред? При заливке калибровки Вы номер блока не могли изменить никак. Только заведомо. Так ведь это надо еще уметь-случайно не получится. Номер двигателя Инкалу пофиг. Или чистосердечное признание или никто Вам не поможет.

Последний раз редактировалось chernak; 16.03.2013 в 02:20..
chernak вне форума   Ответить с цитированием