Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2015, 01:42   #339 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
По умолчанию

музчины, ай нид хэлп))
авто WD3PF4CC6A5469621 америкос(WD39066551S469621), мочевина и сажевик на месте, при работе двигателя под нагрузкой (по большей части при подъёмах в горку) проявляются провалы, машина дёргается, на ровной дороге, без нагрузки всё нормально, на хх работает нормально. в моторнике есть сохранённая ошибка 106100 значение долговременной адаптации системы нейтрализации ОГ SCR увеличилось выше среднего значения. по акпп, адблю и т.д. (приводу) больше ошибок нет. тнвд в порядке, давление в рампе в норме...
со слов владельца до появления этой рекламации меняли мочевину и перезапустили адблю, поменяли регулятор давления возле тнвд (горел джеки чан, после замены погас).
как победить сей недуг?
проверку двигателя в режиме движения (полная нагрузка) прилагаю.
з.ы.: в сохранённой проверке, действительное значение на 4 об/мин выше заданного, но порядок цифр текущего объёма впрыскиваемого топлива и дозирующего клапана, в интервале заданных значений об/мин, был такой же.
Вложения
Тип файла: pdf das_scco_20150204_2011_Transp906655WD3PF4CC6A5469621_2.pdf (45.9 Кб, 25 просмотров)
__________________
ДВС состоит из 1% железа и 99% фундаментальной физики ©

Последний раз редактировалось Sam.; 05.02.2015 в 01:58..
Sam. вне форума   Ответить с цитированием