Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2015, 10:08   #9 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Casper 6791, А я давно этим всем занимался в молодости и были всякие блоки питания у меня и осциллографы -гробы двухлучевые - один в Питере покупал- по всему городу с ним на поезд опаздывал 25 кг тащил чуть не сдох....во были времена...Приятно вспомнить . Вот счас на старости опять понеслось. Вообщем блок питания небольшой нужен полюбому -для подключения на столе блоков всяких.....Начал опять -хорошо иметь парочку аккумуяторов от упсов. Они до 7 ампер нормальненко так работают- Чинил тут от рено панель -так она гадина 2.5 ампера жрет. -акум мелкий с ней в легкую- потом он удобен где нить питание дать скажем на тяговое устройство багажной двери ии еще чего. Остались еще с тех времен много трансформаторов. Потом народ видя что я опять этим занялся- нанесли мне компьютерного барахла- просто море. Что бы впомнить навыки быстро сварганил на кренах с дополнительными транзисторами 12в, 5в и на 317 от 0-35 в импульсник так как куча трасформаторов валялась без дела. Запрос по токам растет- счас из 500 ватного компьютерно сотворил регулирумый 3-30 в на 25А .Но все равно мало. Это достаточно понять сли в бмв или мерс сунутся да и в любую здоровую дуру -тем более сами знаете у основной массы акумы в заднице- лучше конечно чтобы в зарядке был трансформатор и мощные диоды и можно не беспокоится- импульсники кончно хороши- но чтобы все защиты срабатыаали там схема сложная и в один прекрасный день пипец придет с такими нагрузкаи по 50 ампер и больше. А железному коню все по фигу. Счас много очень готовых приспособ китайцы продают

Последний раз редактировалось draw; 04.02.2015 в 10:09..
draw вне форума   Ответить с цитированием