Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2015, 00:44   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2013
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Renault Trafic
По умолчанию

Mерседес GL420 2007г Диагностика выдала, в коробке ошибок нет. По ISM: 1904 - Внутренняя механика в конструктивном узле A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) для переключения рычага селектора КП в положение P находится в неправильном положении. Актуальный и сохраненный 1974 - Положение "P" рычага селектора КП было включено по причине возникшей неисправности в конструктивном узле A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) или в системе связи а/м. Актуальный и сохраненный 1965 - Внутренняя механика в конструктивном узле A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) для переключения рычага селектора КП в положение "P" не может быть переведена в правильное положение. Актуальный и сохраненный Адаптация узла не проходит. Выдает ошибку при адаптации Коммуникационная ошибка 8.600.0. Питание между 4м +30клема и 5м, масса, контактами разъема присутствует. ДАС предлагает заменить ISM и сделать ввод в эксплуатацию. Снимал iSM розберал внутри всё норма моторчики рабочие, программировал старухой программирование пишет закончено успешно а адаптация не проходит покупать другой страшно а вдруг проблема в чем то другом, где можно софт другой новейший версий взять может помогло бы
klacik вне форума   Ответить с цитированием