Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2015, 13:33   #24 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 479
Вы сказали Спасибо: 105
Поблагодарили 132 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Хабаровск
По умолчанию

Diagnostik, вы бы не занимались пиаром и рекламой данного сканера и фирмы продавца. Все ваши сообщения http://autoprogs.ru/search.php?searchid=377349 указывают именно на это. Я имею этот сканер более 8 месяцев, и могу вам с уверенностью сказать, не настолько он хорош, что по грузовикам, что по спецтехнике. Есть косяки, иногда настолько критичные, что караул. Навскидку, 6WF1 Isuzu. Дата корректная, но рэйловое давление показывает всего 300кгс на ХХ, при норме 500. Долго я чесал репу и пытался разобраться с тнвд, пока не обратил внимание, что на заглушенном моторе давление показывает -200кгс. Это то, что я сейчас вспомнил. Мультимарочник и есть мультимарочник.

Последний раз редактировалось samodelkins; 02.02.2015 в 13:33..
samodelkins вне форума   Ответить с цитированием