Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2015, 02:44   #16 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,558 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от powerturbo Посмотреть сообщение
я несколько французов после гермашки франции и испании востонавливал.то небыло опережения то просто не ехала и ошибок нет.почти всегда Маска ошибок была грохнута так как ребята там не запаривуються по ним на старых машинах.пихают дамп в ECUSAFE(FREE)грохают ошибки по всем датчикам а дальше Еб........Сь парни в Раши иЩите неисправность сколько влезит все равно не найдете
Компрессия правильно первым делом.
До EDC17, DCM 3.5, SID 807 - 208 пока немецкие турки не добрались...
А EDC16C34 и 39 старьё нефиг беречь - фап и егр до свидания, свой ипром в бакуп, правильная замена софта по БДМ и форсунок с пропиской, пламягаситель (он же резонатор) на выпуск. EDC15 ежели блок не меняешь можно и не вскрывать...
А неисправность - смотри журнал ошибок и Иолис да на втором датчике с изменением оборотов. Визуально наличие проверить можно. А фап удалённый по козлиному за 20 метров на рабочем двигателе слышно с закрытым капотом. С железом на эти машины всё нормально, токмо цены влупили. Но это как бы не наша забота, кому жить захочется купит.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Последний раз редактировалось sergpetrov; 02.02.2015 в 03:05..
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием