Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2015, 21:40   #56 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рига
По умолчанию

Чем выше температура в камере сгорания,тем выше содержание NOx в ОГ. Одним из вариантов уменьшения этих газов является система EGR. Благодаря повторному попаданию NOx и последующему их смешению со свежей горючей смесью температура в камере сгорания снижается. Это теория. На практике перегрев может возникнуть только в случае зашлаковывания радиатора или при езде в пробке летом при высокой температуры за бортом,т.к. отводом тепла занимается охлаждающая жидкость и масло. Чтобы охлаждающая жидкость не закипела есть насос,датчик температуры и собственно пропеллер\ы перед радиатором.Вопрос только по остановке авто. Не все авто обладают пост-остановочной системой охлаждения,когда глушите горячий двигатель.
juser вне форума   Ответить с цитированием