Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2015, 16:26   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петербург
Авто: Сапожник без сапог
По умолчанию

Все просто.
Делается так:
прогреваете до срабатывания вентелятора
глушите
Далее открываете капот
убираете пластик мешающий если есть на двигателе
откручиваете болты с катушек зажигания если 12й мотор.
пытаетесь завести покрутите 1 раз сек 20.
далее быстро выворачиваете любую свечу и смотрите что с ней происходит.
если залило скорее всего проблема в зажигании.
Пару раз сталкивался с такой проблемой
на воздухе искра шикарная мощная закручиваю и не схватывает даже
заменил свечи и с пол тычка завелась
Было на мерсе 140 и мазде 323f C V6
Если же сухие проблема с подачей топлева
заливаем в бак хотя бы половину бака (были бомжи клиенты привозят не заводится.
я говорю бензин пробывали заливать? )
проверяем давляк в рампе, проверяем работу форсунок.
и к компу подключаем и смотрим параметры исполнителей.
Проблему забитого глушителя тоже исключать не стоит
NIKITOS23 вне форума   Ответить с цитированием