Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2015, 11:19   #296 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

принудительный прожиг поэтому так и называется,что не смотря на показания,делается принудительно.Лично моё мнение такое:приехала к тебе машина на ТО-1(замена масла,фильтров и т.д.),необходимо,помимо считывания и стирания ошибок, сброса меж сервисн.интервала и галочки в смене масла,прошерстить весь мотор.В действительных значениях всё или почти всё можно увидеть.Если сажевый забит на 50-70%%,лучше сразу сделать регенерацию ,так как он скоро выйдет за допуски.По сути ,так и надо изначально делать,как балансировка после смены резины.Надо просто объяснить,что всё новое,а мотор задушен выхлопной системой.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Владимир 76 регион за это сообщение:
Макс E124 (30.01.2015)