Цитата:
Общался я с двумя товарищами...говорят бесполезное дерьмо, пору раз поклацать. Ну а так да...абы полный комплект был за кучу бабла.
|
В принципе наверное да, соглашусь. Все эти переключения до поры-до времени:
- берёшь автомат, так пару раз прокатился на S и понял: прёт - да, сразу едет - да, но обороты на 800-900 выше чем на D, вследствии чего - увеличенный расход топлива + на малых дерготня - в последствии редко пользуешься S- режимом
- берёшь педаль бустер или джеттер - 3 положения, на 2-м красота, на 3 - дерготня. Так и ездишь просто на спорте (2 положение), на 1-м сток - уже не катит
Думаю что также на Drive Select - покатался на интенсивном режиме - увидел расход топлива, понял в чём дело, и снова начал ездить с спокойном режиме на D
Возможно я не прав, у людей могут быть другие мнения
Владельцы Drive Select, как часто вы выбираете режим движения ?