Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2015, 00:29   #10062 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.10.2013
Сообщений: 679
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 223 раз(а) в 125 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Октябрьский
Авто: SuperB 12г,1.8TSI,6АТ,"APR" 205лс,316н, Octav 13г,1.4TSI,7DSG, Оctav 14г,1.2TSI,5МК,"MS" 123лс,217н
По умолчанию

Цитата:
Общался я с двумя товарищами...говорят бесполезное дерьмо, пору раз поклацать. Ну а так да...абы полный комплект был за кучу бабла.
В принципе наверное да, соглашусь. Все эти переключения до поры-до времени:
- берёшь автомат, так пару раз прокатился на S и понял: прёт - да, сразу едет - да, но обороты на 800-900 выше чем на D, вследствии чего - увеличенный расход топлива + на малых дерготня - в последствии редко пользуешься S- режимом
- берёшь педаль бустер или джеттер - 3 положения, на 2-м красота, на 3 - дерготня. Так и ездишь просто на спорте (2 положение), на 1-м сток - уже не катит
Думаю что также на Drive Select - покатался на интенсивном режиме - увидел расход топлива, понял в чём дело, и снова начал ездить с спокойном режиме на D
Возможно я не прав, у людей могут быть другие мнения
Владельцы Drive Select, как часто вы выбираете режим движения ?

Последний раз редактировалось SVA; 30.01.2015 в 00:33..
SVA вне форума   Ответить с цитированием