Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2015, 23:16   #294 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макс E124 Посмотреть сообщение
Время суток не суть, желаю доброго!

Подскажите, а когда лучше делать принудительный прожиг сажевика, чтобы не запускать его!?

59 процентов забит сажевый и 4 гр там в нем чего то, это норм? Какой будет результат после прожига?

А вообще, если уже начались проблемы, то не вырезая, а просто прожигом с какой степенью забитостью сажевика его можно воскресить?

P.S. Так и не понял, вначале поста, там Серега видос выкладывал где загрузка сажевика написано 400 процентов что ли? Интересно что получилось после прожига
Прежде,чем начнётся регенерация,программа выводит на экран действительные значения состояния твоего сажевого,если они меньше допуска и спрашивает:сажи(столько),пепла(столько),всё равно сделать?Если значения превышены,то 100-300%% значения не имеет-делай принудительно и всё.После прожига как правило показания сажи и пепла в районе 0,3-0,8гр.Думаю даже в свежем сажевом показания не могут выйти на ноль.Если ты сам эксплуатируешь автомобиль,помнишь когда и куда ездил,то посмотрев историю прожигов,увидев когда были не удачные,можно понять причину:короткие частые поездки,прерывание регенерации из за выключения зажигания,мало топлива в баке,долгая работа на холостых оборотах в пробках,ночной сон на стоянках и т.д.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием