У меня сегодня Диджик сделал финт ушами. Хотели отмотать пробег на Лагуне 2 рестайл. До этого делали - всё норм. Сегодня подключили как обычно, читать начал и обрубился. Вторая попытка и тоже самое. Подумали, что может провода где-то закоротили. Нет, всё норм. Ещё попытка и тоже ничего. Напомнило ситуацию со слабым АКБ на машине: зажигание включаешь - всё норм, но как только повернул ключ на старт и дал нагрузку, сразу всё тухнет. Взяли другой блок питания. На нём похоже, но не совсем так. Взяли третий блок питания и всё ОК, не тухнет. Но связи с приборкой нет. Пишет ERROR INT. Отпаялись. Подали на приборку +-, а там цифры на экране горят как хотят. Вобщем приборка запорота. Хотя тахометр, спидометр, уровень топлива - всё показывает. Но беда с цифрами. Вопроса два: почему и каким образом лёг блок питания; неужели при неудачном ЧТЕНИИ можно запороть приборку?
|