Цитата:
Извините (оффтоп). Вчера выехал в 4.00 утра при -42. 350 туда и обратно. Перед этим вечером сдернул нижнюю решетку и запихал картон до самого верха радиатора. На двигло сверху кинул автотепло - осталось от Лансера. Снизу при покупке Октахи поставлена защита. "колил" 150 по трассе, печка на всю, температура четко 90 - в машине тепло. Просто написал, почитайте, я был в восторге от Окташки.
|
Ну 1.8 нормально жарит. Я на днях в -35 с вахты двигался. Мало того, что еле завел авто, так ещё в такой холод помучил двигло. Раз 5 стартером крутил, еле зав. Тупанул конечно, что так же картонкой не залепил радиатор. По сути печка жарила, но масло за 100 км поездки так и не пришло в рабочую температуру. Первые километров 50 максимум 60 градусов масло было. К концу поездки до 78 прогрелось. А как останавливаешься, так вообще на глазах ОЖ до конца вниз падает. Печальный двигатель 1.4.