Цитата:
Есть процедура проверки оптики, запусти, может что-то проясниться.
|
Пробовали, проходят тесты. Думаю проблема не с проводкой.
А каким образом кольцевать блоки? Если были бы подменные... попробовать...
По памяти - ошибки по недостоверному блоку данных были в
Адрес 5F: Электроника информирования (J794)
а по обрыву в Гейте
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533). Он является "связным" шины MOST с шиной CAN и диагностика шины MOST через него происходит. Не могут ошибки вылезать из-за неисправности/глюка самого блока?
Так то вроде все работает, но при первой диагностике была еще ошибка
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз (J540-) Label: 7P0-907-801.clb
Part No SW: 7P0 907 801 F HW: 7P0 907 801 F
Компонент: EPB H51 1201
Ревизия: 00000000 Серийный номер: A1190500235
Кодировка: 01040100
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
ASAM Dataset: EV_ParkbA7 000006
ROD: EV_ParkbA7.rod
VCID: 3668DAC1896FA2AE7EF-8063
Slave 3:
1 неисправность:
12656790 - Шина данных
U1123 00 [008] - нераспознаваемое сообщение
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 132
Индекс забывания: 0
Пробег: 921344 km
Дата: 2052.11.20
Время: 15:37:03
- это вроде с РНС не связано... и пробег какой-то нереальный вылез - списали на глюк.