Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2015, 11:58   #138 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Mercedes-Benz E280 (98)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ол78 Посмотреть сообщение
Карбклинер-кислота с керосином,поэтому всё в мусор.А Liqui Moly Luftmassen-sensor на основе спирта, поэтому результат50/50.
профилактически чистил свой ДМРВ с 112 мотора. не вынимал фишку с корпуса. брал жижу Ликви Моли. действительно, жижа спиртовая, посему с таким же примерно успехом можно взять балончик спрей, налить чистого спирта и пшикать. суть в том, что со временем на поверхности накапливаются отложения, которые от потока воздуха не сходят. их и надо убирать. чистка эффективна в том случае, если ДМРВ работает, но с отклонениями. если по ДМРВ висит уже ошибка прямая - не поможет. например, несколько увеличился расход топлива на ровном месте, упала тяга - можно попробовать попшикать и посушить на солнце, но исключить попадание пыли (ну типа на улице). регулярной чисткой можно продлить жизнь пленке на ДМРВ.
вот интересно, некоторые пишут - мне помогло, а мне нет. а в чем проблема, собственно, была, что была надежда на чистку чувствительного элемента? у ДМРВ есть несколько параметров по которым его можно проверить и сделать выводы что с ним делать дальше.
Walter вне форума   Ответить с цитированием