Цитата:
Сообщение от ол78
Карбклинер-кислота с керосином,поэтому всё в мусор.А Liqui Moly Luftmassen-sensor на основе спирта, поэтому результат50/50.
|
профилактически чистил свой ДМРВ с 112 мотора. не вынимал фишку с корпуса. брал жижу Ликви Моли. действительно, жижа спиртовая, посему с таким же примерно успехом можно взять балончик спрей, налить чистого спирта и пшикать. суть в том, что со временем на поверхности накапливаются отложения, которые от потока воздуха не сходят. их и надо убирать. чистка эффективна в том случае, если ДМРВ работает, но с отклонениями. если по ДМРВ висит уже ошибка прямая - не поможет. например, несколько увеличился расход топлива на ровном месте, упала тяга - можно попробовать попшикать и посушить на солнце, но исключить попадание пыли (ну типа на улице). регулярной чисткой можно продлить жизнь пленке на ДМРВ.
вот интересно, некоторые пишут - мне помогло, а мне нет. а в чем проблема, собственно, была, что была надежда на чистку чувствительного элемента? у ДМРВ есть несколько параметров по которым его можно проверить и сделать выводы что с ним делать дальше.