Доброго времени суток.
Притянули на веревке приору 1.6, 86 000 пробег, с ошибкой р2135, жалуется на дроссель, двигатель запускается и тут же глохнет, после обработки вэдэшкой разъема проблема ушла

, на время.
Клиент весело попискивая умотал в другой город.

На следующий день приехал и рассказал, что через три часа после отъезда от меня загорелся чек и при нажатии педали до пола сбрасывались обороты и не набирались до выключения и включения зажигания. С его слов он проводил эту операцию порядка восьми раз, пока не вернулся к нам.

Данные по приборам диагностики показали, что дроссель отсекается примерно на 25% открытия заслонки.

И еще, заслонка до отсечки стоит постоянно на 6% открытия, после отсечки падает на 5 и не сдвигается.
Заслонку вскрывали, дорожки нормальные, без окислений и обрывов. Контакты целые.
Что это может быть и как с этим бороться?