Тема: w210 e240 m112
Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2015, 16:02   #385 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 31.01.2014
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петрозаводск
Авто: Subaru Forester
По умолчанию

Всё таки не вся история....продолжаем биться с мурзом...((
Делали эксперименты..
Авто не запущщенно делаешь тест висят ошибки
трёш
трутся
запускаешь глушишь и так хоть 100 раз + ездишь
все гуд
нет ошибок...
снимаешь ключ с замка куришь в сторонке мин5-10 ключ в кармане
вкл зажигание делаешь тест и опять ошибки трёшь трутся
5 мин без ключа постоит снова появляются...и трутся без проблем.
даже авто запускать не недо
когда стер они не появятся пока ты не вытащишь ключ мин на 5-10
Что это может быть?
мы тут думаем сколько всего блоков стоит на кане у нас??
и должен ли быть у нас в кор тесте передний сэм задний сэи и силектор...

А кодировочку в EGS подправить не надо?? ведь он с другой машины стоит?

Последний раз редактировалось avto-master-ptz; 25.01.2015 в 16:09..
avto-master-ptz вне форума   Ответить с цитированием