Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2015, 12:20   #55 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MasterW220
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,139
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 757 раз(а) в 613 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от psw Посмотреть сообщение
Копейки = 1800р, только что себе купил.
Еще мое личное мнение нужно не забывать про качество масла.
Имею данный автомобиль выпуска декабрь 2010. Не знаю номера фазорегуляторов, но крышка стоит нового образца, значит довороты модернизированные. Взял с пробегом 32000 км обслуживался у дилера. Так как в городе из дилеров масел только ликвимоли, опасаясь подделок выбор пал на него. Посоветовали top tec 4200, проехал на нем одну замену 15000 и после второй 2000. Загремел выпускной доворот. После долгих читаний форумов решил поменять масло, как рекомендуют дилеры new lite 0w-40. Каково было мое удивление что гремящий к этому времени доворот при пуске в течении 15 сек вдруг вообще затих. Сразу оговорюсь фильтр не трогал.
При активации старом видно конечно что он работает с задержкой, менять его однозначно. А убил я его походу этим маслом.
Это мое субъективное мнение.
А как вы думаете для чего существуют разные допуски масел? Почему завод изготовитель рекомендует заливать масло соответствующее допуску для данного мотора???
Давайте лить в мотор все что попало а потом спрашивать - почему гремит!!!
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки!
Диагност тот кто умеет с ними работать!
MasterW220 вне форума   Ответить с цитированием