Цитата:
serg0880, то есть, закодировали на машине, проверили, работает. Через время проверили, не работает, потом опять работает. Опишите как проверялось по шагам.
|
Да закодировал вот по этому алгоритму:
Тест стрелок
-Блок-17
-кодирование
-длинное кодирование
-байт 1
-бит включения — 0
ПО ШАГАМ: пришёл к авто, снял с охраны,открыл дверь, сел, закрыл дверь, вставил ключ в замок зажигания, поворачиваешь. Так вот, то срабатывает с нажатой педалью сцепления, то с не нажатой, т.е. не нажимая сцепления поворачиваешь ключ работает, вынул ключ обратно вставил повернул тоже работает, вынимаешь, нажимаешь сцепления, вставляешь ключ, поворачиваешь НЕ работает тест. Ну и соответственно может наоборот с нажатым сцеплением работать,а с не нажатым нет. Хрен поймёшь как работает, наверное 1 раз из 10 сработает. Тут вот ещё вспомнил, сразу делал несколько кодировок, после проверил на ошибки и выскочила ошибка
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 5G0-920-XXX-17.clb
Part No SW: 5E0 920 740 HW: 5E0 920 740
Компонент: KOMBI 204 4290
Кодировка: 07A502002980000810081A001000000000000000
Мастерская #: WSC 73430 031 00002
ASAM Dataset: EV_DashBoardVDDMQBAB 009040
ROD: EV_DashBoardVDDMQBAB_SK37.rod
VCID: 60C45C997B6B7C210FB-8035
1 неисправность:
13636608 - Блок управления закодирован неправильно
U1014 00 [008] - -
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 121
Пробег: 2505 km
Дата: 2015.01.10
Время: 08:46:23
Ошибку удалил, больше не появлялась.