Цитата:
Сообщение от Lev-93
я больше скажу... то что ставят дешевый фильтр это еще не беда, ставят вообще не тот фильтр!!! и нижнее колечко вообще не ставят при этом.. в комплекте то нету... абсолютно все авто с 271 турбовым мотором которые ко мне обращались по проблеме грохота в моторе, все были или без резинки нижней и не с тем фильтром или с поломанным стаканом на который фильтр одевается. вот так вот.. но помимо этого, у этого мотора есть своя проблема... буквально на той неделе, заехал 204 кузовок. проблема та же... долгий запуск и грохот при запуске. клиент говорит, что появилось после замены масла, я говорю... 100% фильтр не тот стоит ( уже привык просто ) снимаем фильтр, вуаля ))) не тот... колечко как всегда отсутствует. вот теперь думай... это причина кончины доворота или совпадение. потому как и с правильными фильтрами довороты умирают...
|
Полностью согласен и хочу добавить,что каждую вторую или хотя бы третью замену необходимо менять фильтр вместе с крышкой(двигатель 611 , 646 и 651,так как в ней находится редукционный клапан,который тоже не вечен,изнашивается, и масло идёт мимо фильтра не очищенное.