Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2015, 21:53   #52 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lev-93 Посмотреть сообщение
я больше скажу... то что ставят дешевый фильтр это еще не беда, ставят вообще не тот фильтр!!! и нижнее колечко вообще не ставят при этом.. в комплекте то нету... абсолютно все авто с 271 турбовым мотором которые ко мне обращались по проблеме грохота в моторе, все были или без резинки нижней и не с тем фильтром или с поломанным стаканом на который фильтр одевается. вот так вот.. но помимо этого, у этого мотора есть своя проблема... буквально на той неделе, заехал 204 кузовок. проблема та же... долгий запуск и грохот при запуске. клиент говорит, что появилось после замены масла, я говорю... 100% фильтр не тот стоит ( уже привык просто ) снимаем фильтр, вуаля ))) не тот... колечко как всегда отсутствует. вот теперь думай... это причина кончины доворота или совпадение. потому как и с правильными фильтрами довороты умирают...
Полностью согласен и хочу добавить,что каждую вторую или хотя бы третью замену необходимо менять фильтр вместе с крышкой(двигатель 611 , 646 и 651,так как в ней находится редукционный клапан,который тоже не вечен,изнашивается, и масло идёт мимо фильтра не очищенное.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_1747.jpg (183.1 Кб, 43 просмотров)
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием