Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2015, 23:33   #179 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 156
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 93 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от игорь1975 Посмотреть сообщение
, дизиль ТНК или ЛУКОИЛ замена топ. фильтра 20 000 км. эти же мастера тнвд и форсунки на ОМ 442
делали и большие автобусы по полмилиона прошли и бегают и топливная в порядке , и стенд для Common у них новый . не знаю . при наших пробегах масло меняем раз в месяц , может и не выдерживают .
За 20 000 нужно поменять три (хотя бы два) фильтра. У вас очень большой интервал замены топливного фильтра для аппаратуры Common Rail.
Для рядников (которые на больших автобусах) такой пробег еще более-менее приемлем, при условии наличия сепаратора. А вот для CR - нет.
__________________
Ремонт и кодирование форсунок BOSCH Common Rail.
Днепропетровск
O97 222 1974, O99 1874 222
zyxel вне форума   Ответить с цитированием