Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2015, 23:12   #175 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 156
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 93 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от solyara Посмотреть сообщение
Владимир 76 регион, иди лесом, я этих форсунок отремонтировал туеву хучу и прекрасно понимаю о чем говорю. Поставить на 611 мотор 012 форсу вместо 190 ничего страшного, а вот вместо 190 тулить 263 это нищебродство и некомпетентность.
Сегодня выкидывал со 115 Vito 190 форсунки. Стояли вместо родных 140. Хозяину сказали что они не ремонтируются. :) И тут же предложили 190. :) Маркетологи. :))
После снятия помня об этой теме поставил 190-е на стенд. Параметры в норме. А по словам водителя машина не едет при обильном черном выхлопе. И естественно - завышеный расход.
На 140-х и динамика... и дымность пришли в норму.
Поехал разбираться к продавцам 190-х форсунок. :)
__________________
Ремонт и кодирование форсунок BOSCH Common Rail.
Днепропетровск
O97 222 1974, O99 1874 222
zyxel вне форума   Ответить с цитированием