Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2015, 19:20   #161 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 76 регион Посмотреть сообщение
а здесь речь не про 642 мотор,а про 611 и 646 евро 3.
Ошибся в цифрах. Я писал про 646.
История из реала - приезжает свежекупленый на Зап. Украине 639 с 646 мотором и с жалобой " не едет". Выясняется что 2 форсы стоят с 611, ставим какие надо - движок через 100 км застучал по шейкам где стояли 611 форсы. Оказывается ушлые перекупы " отремонтировали" стуканувший мотор без замены шатунов, а чтоб доехал и по дороге не развалился в эти цилиндры воткнули для снижения нагрузки 611 форсы...
Это я к тому что "можно ставить любую форсу, все работает"

Последний раз редактировалось solyara; 22.01.2015 в 19:26..
solyara вне форума   Ответить с цитированием