Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2015, 23:17   #135 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_373 Посмотреть сообщение
зачем так много теории ? я о результатах : тяга отличная ,расход уменьшен-это когда 646 на 611 или других. двиглу видимо без разницы сколько там отверстий в распылителе...как раз и ответ на вопрос "как"?-на практике все работает ,и это вопреки теории и истерическим крикам топливщиков ...к-стати : я ставил только новые
Вот тупые немцы - под каждый двигатель распылители расчитывают, форсунки разные делают... Ну а по поводу истерических воплей топливщиков - селюкам пох немецкая теория, главное чтоб перло и не жрало ))) Говорят еще ара-тюнинх расход сильно уменшает и кобыл прибавляет ;)
З.Ы. 611 на 646 форсах в разгоне пальцами стучит.

Последний раз редактировалось solyara; 21.01.2015 в 23:21..
solyara вне форума   Ответить с цитированием