Цитата:
Сообщение от AleX@ndr
Авто диагностировать попробуй.
Иногда тюнинг заканчивается переборкой двигателя)
|
Полностью с Вами согласен. Особенно когда КН или СФ с клапаном рециркуляции только программно. Физически не парятся, дорого
Но есть вещи и пострашнее поломки железа. Это когда stage №3 без замены на улучшенные тормоза и усиленного стабилизатора растяжки и т.д. ...
Разгоняется быстро, а тормозов уже не хватает или быстрый износ, управляемость соответственно тоже нужна другая.
Клиента садим, на безлюдном участке дороги - разгон и тормоз...
Сразу в мозгах - смысл и цена собственной жизни.

Последние надувные BMW не люблю из за велосипедной цепи (расходный материал) - хотя конечно как ездить.