Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2015, 20:05   #428 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,560 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AleX@ndr Посмотреть сообщение
Авто диагностировать попробуй.
Иногда тюнинг заканчивается переборкой двигателя)
Полностью с Вами согласен. Особенно когда КН или СФ с клапаном рециркуляции только программно. Физически не парятся, дорого
Но есть вещи и пострашнее поломки железа. Это когда stage №3 без замены на улучшенные тормоза и усиленного стабилизатора растяжки и т.д. ...
Разгоняется быстро, а тормозов уже не хватает или быстрый износ, управляемость соответственно тоже нужна другая.
Клиента садим, на безлюдном участке дороги - разгон и тормоз...
Сразу в мозгах - смысл и цена собственной жизни.
Последние надувные BMW не люблю из за велосипедной цепи (расходный материал) - хотя конечно как ездить.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Последний раз редактировалось sergpetrov; 21.01.2015 в 20:13..
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием