Цитата:
Сообщение от Lev-93
avto-master-ptz, слушай, ну давай уже признавайся.. многие по запарке косяки делали... не нужно бояться выставить себя незнайкой... все тут ошибались и не раз. аккум когда подсоединял, попутал клеммы или ключем на массу замкнул? колись..!!! тут уже все и так очевидно! просто у 210 аккум в таком месте, что некоторые по невнимательности сначала одевают минусовую клемму, а затем плюсовую.. берут гаечный ключик и БАЦ.. на массу коротнули
|
Клеммы я не путал, ключом не замыкал, нууу когда акб был снят и на зарядке стоял, я там подваривал чуток спереди у пассажира.... и коснулся сварочником открученной массы (провод висел) и всё более ни чего не было... но это тут не причём акб то снят был.....
Кстати вспомнил, когда проводку копал, пошёл по этому минусу он шёл на EGS минуса которые в ногах пассажира на арку колеса на гаечку прикручены.