Тема: w210 e240 m112
Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2015, 01:31   #253 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 31.01.2014
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петрозаводск
Авто: Subaru Forester
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lev-93 Посмотреть сообщение
avto-master-ptz, слушай, ну давай уже признавайся.. многие по запарке косяки делали... не нужно бояться выставить себя незнайкой... все тут ошибались и не раз. аккум когда подсоединял, попутал клеммы или ключем на массу замкнул? колись..!!! тут уже все и так очевидно! просто у 210 аккум в таком месте, что некоторые по невнимательности сначала одевают минусовую клемму, а затем плюсовую.. берут гаечный ключик и БАЦ.. на массу коротнули
Клеммы я не путал, ключом не замыкал, нууу когда акб был снят и на зарядке стоял, я там подваривал чуток спереди у пассажира.... и коснулся сварочником открученной массы (провод висел) и всё более ни чего не было... но это тут не причём акб то снят был.....

Кстати вспомнил, когда проводку копал, пошёл по этому минусу он шёл на EGS минуса которые в ногах пассажира на арку колеса на гаечку прикручены.

Последний раз редактировалось avto-master-ptz; 21.01.2015 в 01:34..
avto-master-ptz вне форума   Ответить с цитированием