Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2015, 22:35   #45 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2013
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Авто: Тойота
По умолчанию

То что я написал в отношении Тойоты - это реальный опыт. А вот выдержка из мануала:
DTC
P0138 Oxygen Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 2)
DTC Detection Condition
•High voltage (short):
During active air-fuel ratio control, the following conditions (a) and (b) are met for a certain period of time (2 trip detection logic):
(a) The HO2 sensor voltage output is higher than 0.59 V.
•Extremely high voltage (short):
The HO2 sensor voltage output exceeds 1.2 V for more than 10 seconds (2 trip detection logic).
Trouble Area
•Short in HO2 sensor (for Bank 1) circuit
•HO2 sensor (for Bank 1)
•ECM internal circuit malfunction
•Air-Fuel ratio (A/F) sensor (for Bank 1)

Я про данную Хонду не могу ни чего сказать (возможно там AFRS стоит) и просто высказал предположение, тем более что про ошибки автор ни чего не писал. А данную выдержку из мануала на Тойоту привел лишь для того чтобы убедить вас в том что "чудеса" все таки бывают, потому что "чудо" всегда там где мы чего то не понимаем.
А возможно что мы друг друга не поняли. Я имел ввиду датчик 2 тот который за катом, а вы тот что на на банке 2 ( который первым номером стоит) :)

Последний раз редактировалось vipcross; 20.01.2015 в 22:54..
vipcross вне форума   Ответить с цитированием