Тема: w210 e240 m112
Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2015, 18:57   #219 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Рустам Викторович
 
Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 261
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 77 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avto-master-ptz Посмотреть сообщение
и ещё ошибки по электромагнитным клапанам не смотря на подключение кпп к мозгам
На белом проводе что выходит из блока на акпп есть питание при включении зажигания? и горит или плавно тухнет? или совсем не горит( я про обычную контрольку)

дополнение к словам Геши для вашего познания:
Можно выделить четыре основные фазы работы шины:

Спящий режим
В этом режиме все ЭБУ, кроме ЭБУ замка, находятся в выключенном состоянии. На драйвер CAN подается питание. Драйвер так же находится в спящем состоянии. При этом, его энергопотребление составляет около 0,3 мА.
Пробуждение
Когда вставляется ключ зажигания или открывается дверь, замок выдаёт доминантное состояние в шину CAN. Это приводит к пробуждению CAN драйверов в спящих ЭБУ. Драйверы при обнаружении активности на шине включают стабилизаторы питания в своих ЭБУ.
Активный режим
В активном режиме ЭБУ постоянно обмениваются информацией. Энергопотребление каждого предатчика при доминантных уровнях может достигать 80 мА.
Засыпание
В момент выключения зажигания, по шине CAN выдаётся команда на выключение, после чего каждый ЭБУ сам себя обесточивает и преходит в спящий режим.

Примечание:
Для однопроводной шины CAN сигнал пробуждения имеет уровень 12 В, обычный обмен 0-4 В.

Последний раз редактировалось Рустам Викторович; 20.01.2015 в 19:01..
Рустам Викторович вне форума   Ответить с цитированием