Цитата:
Сообщение от wundaba2510
Друзья .я наверно плохо выражают мысли и не все указал
По обновил до 2.2013.2 (пишу по памяти точно сейчас сказать не могу)
После прошивки питание со сканера снимал.юсб тоже отключал-про эточитал и знаю что так нужно делать
Версия по на сканере после обновления 1321
Как к компу доберусь скажу точно
Насчёт вцп и вцай тоже читал и понимаю что где.но когда ставил другую версию в диспетчере задач обозначалось вцп-может глюк был
Спасибо что отзываетесь на вопросы
А подключался к хундай гетз
Ток что значит сохранить серийник за собой?этот я нашёл в нете кто-то такойже вводил
39071
|
Всякие хундаи это не фишка автокома
- фишка- мб,бмв,ваг,сааб,вольво,тойота,пежо,ровер,ниссан,фи ат,мазда, хонда с 2000 года шасси смотрится по 2002. Форд моня переходная модель 1996года. С 2005 года должен брать все тачила- исключения состовляет некоторые кия и еще чет там не помню. Тоесть если эти модели возьмет- то и все остальное брать должен по заявленному. MB-по кану должен брать с 2002 года все блоки при выключенном зажигании-кроме ецу,абс,коробки-при включенном их должен брать.
Учитывайте что версии 2012.3.3 и 2013.1.1 и 2013.2.2 и 2013.3.3 практически полностью подменяют программу и предлагают перепрошить тестер
На основании этой моей писанины можно тогда сказать- в каком состоянии у вас тестер и программное обеспечение.
Правильное программное обеспечение и исправный тестер должны брать вышеописанное как тузик грелку
Клон ds100 отличается от ориг созданием неудобств по поиску моделей двигла в марке, ну и еще там пару ньюансов- железяка точно такая же
По глюкам и косякам сюда
http://autoprogs.ru/244956-post1184.html
Косяки 2014
http://autoprogs.ru/multimarochnye-d...9/index70.html
по ремонту и доводки до ума
http://autoprogs.ru/multimarochnye-d...-autocom-2027/
http://autoprogs.ru/multimarochnye-d...-new-vci-8594/
финальные версии сдп про сдп+
http://autoprogs.ru/243548-post288.html
На счет серийника- чтобы его сохранить и не долбать себя и оф, нужно деактивировать программу через тот ключ которым активировали. Зайти в лицензии выбрать деактивировать - выбрать серийник свой- ввести ключ- нажать- если у вас лицензия дизель макс - ввести её ключ- интернет не отключать- потом вы можете стирать все программы и делать что душе угодно.
Может я слишком утвердительно все тут рассказываю и где то ошибаюсь, но за годы практики вот появилась такое впечатление и многие якобы неисправности возникают именно при этих косяках и некорректного установления программ и уже последущего порчи нашими ручками тестера в основном. Думаю что многое что написал в ветках упростит ориентацию всмысле пользования, а не бесконечной установки и ремонта и мы подойдем наконец то к диагностики авто, а не занятием бесконечной трабло-ебл.. .й с ветряными мельницами.