Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2015, 10:13   #832 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2014
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Липецк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike058 Посмотреть сообщение
а у нас народ в основном думает что заплатил за диагностику и "само все пройдет". И как ни смешно иногда так и бывает )) вон ман самосвал приезжал с ошибками по АБС. Я водиле целую лекцию прочел что говны на гребенку налипли и не читает датчик. А он мне - сотри и все. Ну стер автокомом и прошло ведь и тормоза появились!
Я не считаю себя спецом, пока только ещё познаю. Но как Вы поступаете в таких случаях, типа чинить по ошибкам. Есть у моего босса китайский Safe который он купил с рук, изначально была ошибка по ДК2, её устранили путём замены прошивки на авторскую Евро2. Проходит пару месяцев и он мне звонит что машина не едет, работает неустойчиво и горит чек, подключился, висит ошибка сейчас уже не помню её, записал на бумажке и стёр, авто ожило и по сей день не было её больше (как я понял контроллёр словил глюк и ушёл в аварийный режим).
Этим летом пару раз загорался чек по ДПДЗ, один раз потух сам, второй раз я сбрасывал ошибку а так как у него не было времени делать сейчас, даже разъём не трогал, больше тоже нет той проблемы...
Сказать что я что то починил и мне за это денег надо побольше или брать по минимуму?
Просто попадаются авто с плавающей неисправностью и взять немного денег а при повторе некоторые люди говорят что они уже оплатили и не хотят платить больше или брать по полной что тоже для людей не айс...
Получается что с клиентом надо наверно обговаривать такие нюансы, но некоторые не хотят этого понимать...
drofas вне форума   Ответить с цитированием