Цитата:
Сообщение от Lev-93
обычно я при такой проблеме меняю датчик выходного вала! вот иной раз читаю форум и немного в замешательстве, вас послушать, так столько проблем с блоками, епромы перезалить, мозги пропаять, а в итоге в 90% случаев это вам нихрена не помогает... становится интересно, а согласно ошибкам и проверкам, кто-то из вас вообще пытался авто проверить? сколько лет работаю, каких только мерсов и с какими только проблемами по электрике не было, но прочтя посты некоторых "электронщиков" начинаешь думать, что я вообще даже работать не начинал! Никого не хочу обидеть, но сталкивался с автосами, которым ремонтировали те или иные блоки "ГДЕ ТО В СЕРВИСАХ" а проблема была в проводке.
|
тут классическая ситуация -и ноги растут от простой вещи : к кому папало авто-тот и "находит" проблему по своей специфике или специальности
попадает к "мотористу"-чуть-шо капиталить
у нас тут есть один такой сервис
...а щас -иная тема ,клиенты ж форумов начитаються-и давай себе умничать
,модной и "крутой" темой у них стало "перешивать" мозги.недавно звонит один :мол не зав. Спринтер (2001г)-я ему контактная група или проводка ( на прямую мол стартер крутит)-а он мне -"сказали ,что надо блок перешивать..."я был в настроении ,и по-этому расспросил какими нитками надо шить ,чтобы к стартеру + пришел...он так и не понял