Начну с начала, приехала ко мне на ремонт машинка Чери Тиго фл 2014 года, ну рестайл, новый мотор DVVT цепной как у тойоты. Горит у него EPC, и обороты больше 2000-3500 т не раскрутить. Ну проблемка известная кто делает китайский автопром, либо датчик сцепления или педаль газа. Ну подлез щелкнул концевик на педали, и ура все нормализовалось, обьяснил хозяину проблему и отправил домой. Через 2 дня звонит и говорит что машинка затроила и ехать совсем отказалась, и с утра еле еле завелась. Хорошо, гоните посмотрим. Первое на что обратил внимание, богатая смесь, стоит датчик MAP. И одна из ошибок p0106.Хорошо посмотрел параметры датчика и делаю вывод сдох!! Меняю на новый обогащение прошло. Остаются еще ошибки p2122,P1545.И на панели приборов продолжает гореть EPC и чек сменяя друг друга. Чудеса происходят. Заведешь раз вообще без ошибок и проблем,заглушишь второй раз ошибки чек горит и EPC. В проводку не лазил. Есть рабочие подменные запчасти меняю ноль эмоций. Отправил запрос в Черри центральный офис в Москве получил ответ, (Добрый день всем. Возник вопрос по Тиггам FL, не у кого нет проблем запуска в морозы ?, автомобили могут завестись, могут нет, те которые заводятся нет прогревочных оборотов или плавают. Ошибка по сканеру P1545. Смотрим дроссель и обращаем внимание что на нём есть два штуцера для подхода патрубков с тосолом, но их нет не на одном автомобиле.Машины отстоятся в тепле, меняем датчик ТМАР и всё хорошо.Очевидно что идёт перемерзания дросселя и датчик выходит из строя(но не всегда). Есть пять обращений с данной проблемкой.) Ну это не выход из положения.