Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2015, 18:21   #54 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владивосток
Авто: Cayenne955т, Patrol y62
По умолчанию

Снимайте воздуховод с блока дросселя и видите перед заслонкой отверстие идущее вниз на заслонку добавочного воздуха в нее льете WD40. Далее откручивайте винты крепящие сервопривод к заслонке (2шт крепящие сам статор шагового мотора) и снимайте его. Ротор шагового мотора есть постоянный магнит на одной оси с заслонкой добавочного воздуха он должен свободно без подклинивания вращаться вокруг своей оси. Если он подклинивает или заклинил намертво отквасить WD и расходить но крутить только пальцами никакого инструмента иначе магнит ротора лопнет. Когда будете собирать обратно обратите внимание на флажок на роторе определяющий пределы его вращения под него в статоре есть паз при сборке кажется он должен быть вверх. Вообще фото дросселя бы не мешало так как я вам даю расклад по японской эстиме с TZ а она может отличаться в навесном от превии.
Евгений2021 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Евгений2021 за это сообщение:
matlash (16.02.2015)