Если есть клапан системы EGR заглушите его на всякий случай прокладочками глухими с обоих сторон и в постах выше читал про то как слесарь поднял холостой ход. Стесняюсь спросить там на заслонке есть винт регулировки добавочного воздуха или они накрутили регулировку самой заслонки чуть при открыв ее упорным винтом регулировки положения ее закрытого состояния? Если последний вариант то стоит вернуть все на место так как наверняка группа контактов IDLE / Е2 в датчике положения заслонки (если на ней 4х контактный разъем и подходят 4 провода) разомкнута а если 3х контактный то на выходе кажется ТHR ( сигнальный на котором меняется потенциал с ~0.35 до 4.5V при изменении угла открытия заслонки) висит на холостом ходу 0.75V и более что есть команда для эбу выключить режим холостого хода и перейти в мощностной режим. Обороты холостого хода на вашей машине должен определять сервопривод управляющий заслонкой добавочного воздуха он стоит под основной заслонкой к нему приходит три провода и крепиться он двумя болтиками под крест или торкс 5гранный на 3 и еще в нее заходят парубки ОЖ. Так вот эта заслонка подклинивает и очень не редко так как стоит внизу и конденсат весь скапливается в ней коррозия делает свое дело.
|