Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2015, 04:45   #21 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

У меня ( МЛ163 2.7, 612мотор, пробег не менее 460 т.км.) после замены ГБЦ расход по МСК снизился на 2 -3 литра. До ремонта: 13-15л/100км, сейчас 10-13л/100км ( без пробок/пробки). Коррекция изменилась по цилиндрам в пределах +/- 0.2-0.3. Сейчас коррекция: 1: -1.2, 2: 0.6, 3: 0.8, 4: -1.1, 5: 0.9 при температуре 82 градуса. Форсунки перебирал 68 т.км назад - все, 20т.км назад - 1-ую и 3-ю... ( видимо, при неаккуратной замене цепи грязь в форсы попала)
Антифриз попадал во все цилиндры по-немногу, пятый начало заливать конкретно перед ремонтом. Соответственно компрессия тоже была не в идеале. Со стара компрессию не смог замерить: то-ли стар кривой, толи еще что, но стартер отказывался крутить дольше, чем обычно. Компрессометром 25 -27.
После замены ГБЦ компрессию не мерил. Но стартер стал крутить тяжелее. В итоге при -20 не завел - акком сдох. В прошлый сезон при -28 заводил без прогрева свечей.. жду морозов для теста новой АКБ )))
Вот такая инфа к размышлению.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!

Последний раз редактировалось PashaKill; 16.01.2015 в 04:53..
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием