Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2015, 20:49   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 276
Вы сказали Спасибо: 102
Поблагодарили 48 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: Рено Дастер
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hatoon Посмотреть сообщение
Посмотри % управления до ограничения по оборотам!
Убери обраный клапан и повесь манометр, вручную струбциной пережимай обратку по чуть-чуть.Контролируй давление и % управления.
Смотри что будет без обратного клапана и с дросселем(струбциной).
Так точно отсеешь влияние обратки!
ОК. На днях думаю сделаю и отпишу. Предположу, что заедает шток на обратном клапане, поэтому ослаблю давление пружины и уберу задиры по штоку. А потом буду смотреть давление обратки манометром с пережатием обратки.
syga вне форума   Ответить с цитированием