Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2015, 09:22   #53 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uncle_sem Посмотреть сообщение
осцилл на выезде вполне может пригодиться - тот же ДПКВ проверить. просто предполагается что "на выезде" будет искаться что-то простое, и соответственно разворачивать "в поле" ноут с usb-осциллом банально неудобно, да и дольше по времени чем собственно проверка датчика.
Осцила полюбасу нужна и лучше парочку, с поиском проводов сейчас обхожусь самой дешой прозвонкой с генератором- есть там высокочастотные по стоимости немерянной, но тут как то всех удивил когда надо было секретную кнопку найти. Если учесть что двигатель подколбашивает с обратными всякими механически-электрическими связами то осциллографом особенно ничего не сделать да и подлесть с усб шным очень трудно к чему то, порой бывает невозможно .- почти вся теория валится, а вот сделать макет и проверить как работает снятый датчик или узел очень даже можно и даже можно скажем с ладонным дсо нано или дсо 203 просто замечательно вскрыть какой нить блок и там полазить по драйверам на живой работающей тачиле и очень неплохо иметь клещи токовые к осцилографу для полного счастья, ну и емкосной и конденсаторный датчики не помешают.

Последний раз редактировалось draw; 13.01.2015 в 09:59..
draw вне форума   Ответить с цитированием