Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2015, 18:26   #49 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.06.2012
Сообщений: 303
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 55 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Вот как раз замена масла может и решит вопрос с пинками. В масле собираются отложения токопроводящие, каторые мешают работе мехатрона. А пока я работал у дилера на моей практике две машины были по замене мехатрона. Одна тачка с пробегом 120тыщь, вторая на 93тыщи. Чаще всего с сцеплением приезжали. Ну и по сервесной акции много тачек приезжали, а тоесть, замена масла и прошивки.
Бред. Не вводи людей в заблуждение, а учи мат чать. Масло на весь срок эксплуатации. И оно замкнутого цикла. Со стружкой из АКПП ни как не соприкасается. А если пошла стружка с коробке это уже не мехатрон, а АКПП требует ремонта.

Последний раз редактировалось generalles; 11.01.2015 в 18:28..
generalles вне форума   Ответить с цитированием