Копать нужно в сторону напруги питания эбу.Может в замке зажиг может быть трабл.Геморойные эти ошибки а главное не прогнозируемые и могут быть не понятно когда. Это все равно как звонит клиент и говорит не заводится. Притаскивает. Поворачиваешь ключ и бац она завелась.Глушиш заводиш . Уезжает. Может позвонить потом через месяц. И история повторяется. Поэтому ткнуть пальцем и сказать ВОТ с такими траблами непрокатит. Эта ошибка на работу не влияет. Удали ее программно и забудь.Ни кто конкретно ничего не скажет. Все индивидуально для каждого авто. Могут даже контакты быть окисленны.А зима это большая влажность в авто.Вот и будет ошибка.Летом этого не будет. Так-что Вам решать.
|