Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2015, 16:54   #13 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitali_Chek Посмотреть сообщение
Да ,правда Ваша, наверное, у каждого бывают такие ситуации
sergpetrov, и
draw, спасибо ,но вопрос именно сколько бы Вы взяли за ремонт участка жгута!
100-150 евро и больше- причем это дорогая процедура на самом деле- провода там могут в двух местах обломаться -придется их удлинять. Обычно делаю гильзами с термокембриками и специальную пасту в гильзы загоняю и провода как на лямда зондах сую если перелом в месте поднятия багажника скажем - там пипец что может быть, а может и ерунда -делал обрыв 2 проводов в датчике скорости-взял 30 евро -если паяю то пайку покрываю лаком потом и в кембрик- помом заматываю в жгут тряпочной изолентой, но пайка не держится даже под лаком долго типо пару лет, а гильзы держат пока авто не поржавеет нафиг

Последний раз редактировалось draw; 10.01.2015 в 16:56..
draw вне форума   Ответить с цитированием