Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2015, 16:14   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Красноярск
По умолчанию

Цитата:
Дык Вы то почему с клиентосами не выясняете историю неисправности?
так и будете вечно менять мозги и чинить АКПП...
по проблеме данного авто-вызвоните клиента, приедет - за коллектором массу прикрутите и все станет ок с коробкой... :)
клапан срабатывает какую массу? история выслушана проверена версия с эбу он впорядке. Но клиент уже привёз блок и хочет поменять! Он был уверен что в нём дело, ему сказали в другом месте, что в блоке дело, там где ему супер пупер как сделали каробку! Человек сам решил попробовать все доводы которые не снятие и ремонт коробки. Ему нужно было заплатить денег поменять мозг, чтоб понять, что надо опять делать каробку.
Есть места где вместо деланья коробки могут её просто разобрать помыть. и залить свежее масло. А когда машина приезжает опять с такой же или уже другой неисправностью эти люди понимают что прошлый фокус не поможет они отправляют эту машину в следующий сервис.
На равне с этими людьми есть другие, они когда к ним машина приезжает говорят сумму за полную переборку плюс запчасти... и люди едут к первым... потом когда достаточно денег будет уплачено поедут ко вторым отстаят очередь, чтоб понять серьёзность намерений и уже получат квалифицированный ремонт, за дорого. Это как бы круговорт клиентов в природе.
POUL вне форума   Ответить с цитированием