Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2015, 16:00   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,560 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Меньше 1000$ к такой работе не подходить. С запчастями больше.
Сначала открываем каталог по опр (тут про Ситроен)- вытаскиваем интенд на новый шлейф. Ценник на новый в ...ло чтобы сомнений не было и желания сэкономить.
Потом заказываем б/у, снимаем старый и понеслась... трубки, обжимки, прозвонка, дефектовка... Одна из самых дорогих работ автоэлектрика. Замена и ремонт блоков у меня гораздо дешевле.
P.S. Написано конкретно про центральный жгут Ситроен.
Ремонт жгута в одном месте на авто 1999 года это хуже чем трахнуть чужую жену, по любому виноват и чебурген получится. А фишки продолжат отваливаться одна за другой, переходные процессы, изоляция, усталость. Лучше делай нормально или пристрели эту лошадь...
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Последний раз редактировалось sergpetrov; 10.01.2015 в 16:16..
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием