Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2015, 14:44   #243 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.11.2014
Сообщений: 351
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 37 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская область
Авто: рено Лагуна 1999г.в Рено Меган 3 2010г.в 1,5 dci
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Librus Посмотреть сообщение
Сегодня я посмотрел этот прибор полтора часа назад. Дмитрию повезло - у меня были дела недалеко от его города и в Москву ему ехать не пришлось. Странно, что Дмитрий об этом не написал и народ продолжает идеи кидать - что с этим делать.

Подвожу черту по этому прибору:
1. Как я и писал - сканер неисправен. ПО тут непричем.
2. Неисправность в полевых условиях (15 минут в моем авто) локализовать до конкретного реле или микросхемы не предоставлялось возможным, но то что неисправность на плате реле безусловно и абсолютно точно установил.
3. Неисправен или дешифратор и-или ключи и-или реле. Реле запаяны верно, клацкают по звуку правильно, но ни на 7 ни на 6-14 сигналы не плюет его прибор. Т.е. K-Line и высокого кана нет. Низкий кан инверсный сигнал, и есть только Л-линия и несколько древних протоколов.
4. Далее проблему можно решить довольно просто - но нужны знания. Дмитрию я порекомендовал обратиться к человеку кто имеет опыт ремонта оборудования и даже в микросхему пальцем ткнул, которая скорее всего дефектна.

Всех с прошедшими праздниками и надеюсь в этой ветке не будет еще кучи страниц по проблеме этого прибора.
Либрус, ОГРОМНОЕ ТЕБЕ ПРИ ОГРОМНОЕ СПАСИБО! За то, что звезды так сложились и ты смог немного времени потратить на на просмотр моего прибора. Очень тебе благодарен. Отписаться ранее не мог только до нета добрался, ищю кому доверить прибор для проделывания этой процедуры и где найти эту кроказябу.
Поэтому пока засорять тему небуду, как это изменю так отпишусь.

Последний раз редактировалось Дмитрий2014; 08.01.2015 в 14:45..
Дмитрий2014 вне форума   Ответить с цитированием