Тема: SRS AIR BAG
Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2015, 21:58   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Красноярск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergpetrov Посмотреть сообщение
Кода знаешь на чём страна ездит немного страшно, хотя всё по закону.
Как то лазил в грузовом сервисе под грузовиком с краном манипулятором по размерам с камаз. только с задним одним мостом. И мне показалось что чегото у него снизу не хватает. Потом дошло. амортизаторов... у него нет амортизаторов, ДОРОГО! и тормозная камер шипит... тоже ДОРОГО поменять... За такие вещи нужно всех карать просто. Или ещё был случай... грузовик закатывали, парень тормоза жмёт а они не работают. Он выпрыгивает маты чуть в яму не съехал... выяснилось, что они работают со второго качка. НА ГРУЗОВИКЕ! это вообще как? и приехал он делать не тормоза. он так уже пол года ездит. Такие автомобили надо в пресс вместе с владельцами... Поймали на дороге не работают тормоза или нет амортизаторов сразу в пресс. А потом выясняйте кто должен стоимость возмещать.
Я помню когда несколько лет назад у нас поднимали вопрос мл конфисковать автомобили у пьяных людей... в думе был какой то детский лепет мл конфисковать как? а в друг не его! а вдруг то а вдруг сё.... какие то сопли.
В Белорусии предложили сразу приняли. Со второго раза правда заберут тачку. Но всё же заберут! И не важно твая не твоя... Вот молодцы! Выехал на неисправном автомобиле сразу штраф 10% от стоимости как минимум. Опущеные эти автомобили ездят жопами шоркаются об асфальт. Остановили проверили пружины обрезанные? обрезанные! в пресс и штраф. Всё! никаких проблем. сразу 30% автопарка страны на переплавку поедет. Установка нештатного ксенона... псц ... фары не настроены едешь все глаза в зайчиках. Японские эти проворукие автомобили как их вообще на учёт ставят если они на встречку светят? Праворукую тачку поймали фары на встречную светят сразу в пресс вместе с владельцем.

Техосмотр приподают не верно. Владелец сам должен хотеть чтоб у него машина была в хорошем состоянии. А сам осмотр надо делать спонтанно. Поймали тачку в городе проверили на ней тормаза не соответствуют сразу в пресс и боязнь потерять автомобиль должна двигать автовладельца следить за своим автомобилем. И разумеется никаких техосмотров и страховок на ржавых с дырками машинах.

Если в тачке были подушки безопасности и они стрелили на техосмотре обязать проверять их наличие! нет подушек нет техосмотра в пресс. хотя опять же встречал где то объявления что ремни и подушки где то восстанавливают и если это сопоставить со смертельными случаями в америке... когда при столкновении выстреливал пирапатрон и осколками человека прошивало насквозь, смертельые случаи... волей не волей возникают сомнения в безопасности аирбегов. Сам им не доверяю особенно после таких новостей. По подушкам безопасности нужен особый контроль!!! Как за комплектующими так и за установкой. Их обязательно нужно по номерам все устанавливать. Единая база должна быть где какакя подушка выпущеная где установлена в какой тачке и кто устанавливал. Безопасность темболее такая должна быть с особой гарантией и с особым надзором. Если тачку произвели в Росссии подушки должны быть сертифицированы и иметь номер по которому можно отследить что подушка произведена и она орригинальная и на этой тачке а не от другой.

Последний раз редактировалось POUL; 07.01.2015 в 22:08..
POUL вне форума   Ответить с цитированием