Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2015, 02:32   #162 (permalink)
Новичок
 
Аватар для dmitry063
 
Регистрация: 01.11.2014
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Samara
Авто: mercedes ml350
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Admin Посмотреть сообщение
Это связано с тем, что протокол у тебя мертвый в айкоме один.
Хотя ты так задаешь вопросы, что не понятно вообще о чем-ты. Причем тут 100А и рейнголд, и зачем.

Да и не поможет тебе прошивка никакая (серьезно).
Уже успел задать вопрос в другой теме, до того как прочитал ваше сообщение здесь. Отсутствие протокола может быть вылечено программно или "железно" ?
"Оптика" работает, проверял вроде бы. Проблема проявляется пока только исключительно с ф-ками. Дело в том что я - любитель, друзья занимаются БМВ, вот меня и "припахали" помочь им разобраться.
100А - видимо я некорректно выразился, хотел сказать, что при диагностике И программировании используем прибор MST-80, который в пике даёт потребление до 100ампер И держит ровно 14вольт. Дело в том что до того как его приобрели, были ошибки в Рейне, потому как вешали обычный зарядник и он не справлялся с резкими проседаниями сети автомобиля во время диагностики, в результате чего программа прерывалась с ошибкой. Сейчас всё нормально. Так же ранее использовал Иста/П с зашитой константой по напряжению, в результате чего и в ней иногда вываливалась ошибка.

Последний раз редактировалось dmitry063; 07.01.2015 в 02:41..
dmitry063 вне форума   Ответить с цитированием