Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2015, 01:47   #113 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2015
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: тула
Авто: мерседес906(646)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mercik190 Посмотреть сообщение
Ну так если Вы диагностику не делали и причину не знаете на фига тогда датчик мерить то? кто Вам это предложил?
Я не делал диагностику на диллерском оборудовании. У друга есть прибор и он прочитал ошибки. Сначало была ошибка по обрыву нагревателя на датчике катализатора. Он мне постоянно скидывал и я так и ездил. А теперь она выскакивает просто через пять минут и плюс ко всему теперь еще датчик кислорода не Алё. Все время в одном положении - никаких телодвижений. Датчик нагревателя ( который стоит отдельно на выходе катализатора) я проверил, там показывает сопративление, т.е. все нормально - работает. Хотел проверить датчик кислорода, а там 5 контактов и все разного цвета! Хотел проверить на нем нагреватель и приходит ли вообще на него напряжение?! Или у меня глюк программы, т.к. у меня уже перепрощито и удален сажевик. И проблема вся в том, что это делал не Я!!! А покупать для проверки датчик новый - я думаю как то круто.
шурик(спритер) вне форума   Ответить с цитированием