Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2015, 15:27   #9607 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.03.2014
Сообщений: 563
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 362 раз(а) в 128 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MSK
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 CJSA MT, Seat Leon III 1.4 CHPA MT
По умолчанию

Цитата:
Squader, Одис пока не распаковывал, для начала VCDS изучу.
вот моя исходная кодировка, сейчас на ней пока езжу 1A076A91342009720079060141C32958562C9000608294B000 4350024002
Видел скрины у парня с PLA - там было 32С002(6,9)
Кстати что все так востаргаются этой настройкой TSC и рулевой.
Позавчера ездил с настройкой direct и включенным TSC - и что бы вы думали - вправо тянет на ускорении(причем достаточно сильно), разнице в рулешке особо нет.
А вот расширенная функция ESC дала очень много, на поворотах руль становится тяжелее, мощности на внешнем колесе больше..
Правильно, 32С00*. Писал ночером уже и перепутал, сорри.
А вот никакой расширенной esc нет, это неправильный перевод в Васе. Может, ты про XDS в strong пишешь? Но он до последнего времени был недоступен для активации через Ваську.
Насчёт рулевой в директе - проскакивала тут инфа, что у человека усилитель стал по этой настройке глючить и дилер отказал в гарантии.
Squader вне форума   Ответить с цитированием