Цитата:
А можно подробнее? Или схемку? Заранее благодарю!
|
Схемы как такой нету, просто отключаеш пины на самой колодке ОБД адаптера в соответствие с стандартом UDS , тоесть например K-Line старого стандарта KWP2000 удаляеш , также поступаеш с другими соеденениями. Реально в авто модельного 2014 года нету аналоговых линий а 5-КАНов выведены в те места где в других стандартах занято другими линиями и ествено что на КАН попадает линия с потенциалом в 12 вольт то вырубается конкретная шина что приводит к полному втыканию блоков машины. В дианостических адаптерах есть мультиплексоры которые подключают по надобности нужные пины. А проблема мульти-брендовых сканеров или любых других что перед подключением нужно точно знать какой автомобиль а не сперва подключтся к автомобилю а потом определять и это относится и к софту адаптера. Если оставляем себе то что нужно то даже если софт нетак попытается подключится то у него не выйдет запороть машину.
Если не коректно подключтся то возникнет проблема как сборить ошибки и тут уже поможет только оригинальный сервис.