Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2015, 11:33   #730 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.06.2014
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 63 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: L405, L550MY17
По умолчанию

Схемы как такой нету, просто отключаеш пины на самой колодке ОБД адаптера в соответствие с стандартом UDS , тоесть например K-Line старого стандарта KWP2000 удаляеш , также поступаеш с другими соеденениями. Реально в авто модельного 2014 года нету аналоговых линий а 5-КАНов выведены в те места где в других стандартах занято другими линиями и ествено что на КАН попадает линия с потенциалом в 12 вольт то вырубается конкретная шина что приводит к полному втыканию блоков машины. В дианостических адаптерах есть мультиплексоры которые подключают по надобности нужные пины. А проблема мульти-брендовых сканеров или любых других что перед подключением нужно точно знать какой автомобиль а не сперва подключтся к автомобилю а потом определять и это относится и к софту адаптера. Если оставляем себе то что нужно то даже если софт нетак попытается подключится то у него не выйдет запороть машину.
Если не коректно подключтся то возникнет проблема как сборить ошибки и тут уже поможет только оригинальный сервис.
ddk_f вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ddk_f за сообщение:
Мяуч Мяуч (28.06.2016), Шкипер (06.01.2015)